Нужно что-то найти на сайте? Поиск здесь >

МОЯ ЖУРНАЛИСТИКА

Перенос из соцсети на свой сайт: 10.05.2022 г. 23:32

Первая публикация: 6 мая 2017 г.

Россия в движении
Нужно ли путешествовать по России:
КАК МЫ С МАМОЙ «БРАЛИ»
ГОСТЕПРИИМНУЮ КАЗАНЬ

бесхитростные путевые заметки и фотоальбомы (84 фотографии)


Начало: части 1-7. Продолжение следует.

Опубликовано: 6 мая 2017 г.

Часть 1-я из 7-ми

НУ, ВОТ И ВСЁ...

(Выполняю обещание, данное 10 дней назад — публикую)

Ну, вот и всё — моё решение окончательное и дальнейшему обсуждению не подлежит. Потому что не один я его обсуждал, а с 4-мя другими семьями.

А было всё так.

Примерно в феврале со своими знакомыми обсуждал "перспективы мая" на предмет проведения отпуска. И после долгих обсуждений условились так: берём 10 дней на размышления, тщательную оценку морально-психологических аспектов, финансовых аспектов, экспертизу общей и личной безопасности и др.

(В списке было то ли 10, то ли 14 пунктов, ответы на которые позволяли каждому из нас принять необходимое решение),

В этом коллективном мозговом штурме участвовал не только я, уже использовавший пару лет назад рассматриваемый метод, но и еще одна семья, которая в 2015 году прислушалась к моему мнению и до сих в восхищении от того, что приняла его для себя, как собственное.

Та самая (вторая) семья сама по себе использовала этот метод в прошлом сезоне — до сих пор переводят дух от позитива. А две других семьи — тоже наши общие знакомые — к обсуждению подключились не то чтобы случайно, но заинтересованно.

В итоге решили то, о чем я уже сказал: взяли 10 дней на размышления и скрупулезный анализ. Опомнились через две с половиной недели.

Часть 2-я из 7-ми

Но вначале прошло 5 дней. И появился первый итог — моё решение оказалось первым). Я четко объявил своим давним добрым знакомым:

свой очередной отпуск с 5 мая по 14 мая 2017 года (10 дней)

вместе с мамой опять проведу в речном круизе на новом супер-теплоходе ("Княжна ВИКТОРИЯ"), в котором есть лифт на все 4 палубы и ПО НОВОМУ МАРШРУТУ:

Москва (Северный речной вокзал) — Углич — Кострома — Плёс — Н.Новгород — Казань — Чебоксары (Йошкар-Ола) — Городец — Ярославль — Мышкин — Москва (СРВ).

Лифт я упомянул не случайно — для бабули это теперь важнейший элемент в перемещениях на волжских променадах. Кстати, как выглядит "Княжна Виктория" — посмотрите вот здесь прекрасный ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=h40o9RNIgW0...

Посмотрели? Теперь поняли, почему "выбор пал на княжну"?

Часть 3-я из 7-ми

Но нет ли финансового риска? Не сбежит ли турфирма с нашими деньгами?

Ответ на этот вопрос оказался самым простым из всех других.

Дело в том, что в роли турфирмы, как и в прошлый раз, выступает Московская круизная компания, имеющая собственный флот, который базируется в районе Долгопрудного — бежать некуда, да и незачем, потому как эти люди (руководители холдинга) уже заработали себе имя, известны и в сфере общественной деятельности. Одного из топ-менеджеров компании МОСТУРФЛОТ знаю лично и давно, в порядочности не сомневаюсь.

Кстати, главы трех (из 4-х) других семей тоже давно знакомым с руководителями компании. Так что здесь проблемы не вижу — наш позапрошлогодний 14-суточный тур развеял финансовые страхи напрочь.

Относительно цен — линейка столь разнообразна, что дальше остается лишь прикидывать, где "надо обязательно записаться на дополнительную экскурсию". Или ответить на вопрос: на какой палубе и в какой каюте выбрать места.

А есть и ещё то, ради чего я, собственно, решил опять воспользоваться услугами МОСТУРФЛОТа — компания и тур отечественные:

если учесть, что и на сей раз тур организую ради мамы, то, как вы понимаете, для меня крайне важно иметь минимум оргпроблем по реализации этого плана.

Впрочем, повторюсь, на прошлом туре-2015 (северные реки, Валаам, Питер, Карелия, Кижи, Мандроги и др.) с этой же круизной компанией НИКАКИХ оргпроблем я не испытал.

Более того, выяснилось, что компания настолько подготовлена к большому кругу требований, включая сферу "Доступной среды", что теплоход "Александр Грин", на котором мы в прошлый раз "круизничали", в нынешнем сезоне готовится к очень серьёзному бизнес-проекту — вроде как западные турфирмы взяли и зафрахтовали его едва ли не на всё лето. Хотели туда прихватить и "Княжну Викторию", но "Мостурфлот" вежливо отказал — дескать, самим нужна хотя бы на начало сезона...

Спасибочки, мы на вас рассчитывали)))))!!!!!!!!

Часть 4-я из 7-ми

Очень краткая.

Ещё две семьи из нашей группы тоже сначала решили "покататься" на "Княжне Виктории", но не смогли уладить вопросы отпусков — у них это в июле-августе, так что сами сейчас будут кумекать, как получше "поплавать".

Третья семья сделала заказ, но на Кижи-Валаам (решили повторить наш позапрошлогодний маршрут), теперь оформляют поездку.

Четвертая взбудоражена слухами о предстоящем сносе своей пятиэтажки в Москве (а их дом точно попадает под снос) — готовятся к переезду. Хотя я их клятвенно заверял, что в мае-2017 их дом точно не снесут — не поверили))))

Часть 5-я из 7-ми

Поскольку времени до отплытия остается всё меньше, я всё больше сейчас думаю над оргвопросами.

Дело в том, что моя мама, услышав про Казань, как-то внутренне засветилась.

И на мой вопрос: отчего радуешься так ярко? — ответила:

у нас в госпитале лечился офицер оттуда, из Казани — всё в гости нас туда звал (кажется, капитан... или лейтенант — не помню).

И он живой остался — мы даже 9 мая 1945 года в госпитале все вместе отмечали День Победы в Берлине.

Конечно, времени прошло много, фамилию его уже позабыла — да разве вспомнишь всех из того потока долечивавшихся в нашем госпитале в Берлине.

(Но у меня ощущение, что в ее фронтовом фотоальбоме я видел какой-то снимок с пациентом из Казани — теперь придется пытаться найти это в домашнем архиве... Дело крайне нелегкое, если учесть наш переезд на новую квартиру).

Потом мама подумала и добавила: слушай, сынок, а ведь 9-го мая в этом году мы поехать в дом на 45-й этаж на салют смотреть не сможем — будем в пути. Позвони девочкам, поблагодари за внимание и предупреди, что нас не будет — пусть не волнуются, скажи, что я жива-здорова, только занята...

Потом с некоторой тревогой добавила: значит, и мой день рождения 9 мая отметим в пути — первый раз в жизни буду отмечать не дома… Но это же Казань будет, может того офицера увижу…

И тихонько рассмеялась — видимо, вспомнила приглашение тех давних послевоенных лет...

(Тут дам особое пояснение.

Дело в том, что уже не первый год я привожу маму на салют на Поклонной горе в одну из высоток на Мосфильмовской улице. Теперь же, раз мама уже всё рассчитала, день рождения и День Победы она отметит в... КАЗАНИ).

...Словом, не только Париж стоит мессы — говорят, и Казань стоит не только мессы и не только для впервые приезжающих в этот город.

Конечно, пока единственная главная проблема — это выход с мамой на берег в Казани.

Если из дома (пригород) в Москву я привезу ее к отплытию на специальном городском такси — с социальным, увы, всё как-то не получается, то дальше проблема "доступной среды" может дать знать о себе.

Нет, на теплоходе — здесь-то всё сделано отлично! И наличие кресла-коляски для туриста-инвалида 1-й группы уже даааавно не проблема — на любую палубу в стеклянном лифте. Ребята из Мостурфлота, БРАВО-о-о-о-о!!!!!!!!!!

А вот как быть, если хочется не спеша показать маме этот легендарный исторический город, да и самому посмотреть.

Словом, что и как получится — пока не знаю, потому что не хочется напрягать незнакомых мне людей. Да и бабулю проблемами дергать не хочется — она с удовольствием останется на борту и с высоты 4-й палубы будет наблюдать за всем с балкона нашей каюты.

В общем, проблема есть, но ведь "мы рождены, чтоб сказку СДЕЛАТЬ..." )))

А салют 9 мая мы будем наблюдать уже с борта теплохода,

Вот пока и всё.

Как и 2 года назад постараюсь регулярно вести репортажи и фотосессии с борта теплохода — так что части 6-я, 7-я и с 8-й по 14-ю выйдут уже из другой точки. До встреч)))

Хотя я прощаюсь рановато — отплытие намечено на полдень 5-го мая...


Опубликовано: 6 мая 2017 г.

Часть 6-я из 7-ми

Да, это произошло — все точно по плану: 5-го мая в 12-30 наш теплоход-гостиница "Княжна Виктория" отошел от причала Северного речного вокзала Москвы и взял курс на Волгу.

Но чтобы вовремя попасть к началу посадки, выехать нам пришлось примерно в 07:30 — честно говоря, я опасался, что на пути к МКАДу и на самом МКАД будут известные утренние пробки.

Но ошибся — "дачная тля" в этом году заранее покинула Москву еще в конце апреля; чтобы вовсю оттянуться в период майских праздников.

Так что к месту назначения мы домчали за неполных полтора часа.

Меня порадовало, что столь ранний утренний вояж мама (а ей всё-таки уже 94) перенесла хорошо и была не менее бодра, чем при выезде из дома (пару снимков мамы публикую в фотоальбоме дня)

...Теплоход уже стоял у причала, никто не стал останавливать нас и некоторых других, также приехавших пораньше.

Всех без радушно и без нервотрепки размещали по мере прибытия. Причем, вещи от пункта прохода на причале к каюте относили матросы.

На трап коляску (инвалидное кресло-коляску мамы) тоже очень проворно и без каких-либо наших просьб с причала на борт теплохода бережно перенесли двое юных, но дюжих матросов. И когда мы оказались около своей каюты, наш багаж мирно дожидался нас у двери.

После размещения прошелся по судну и на главной палубе обнаружил нескольких сотрудников компании Мостурфлот, знакомых еще по круизу по северным рекам (август-2015). Встрече были рады и они, и я — потому что тот круиз оставил самые добрые воспоминания об их работе!

Кстати говоря, встрече с ними радовались и их коллеги с других теплоходов, которые забежали попрощаться и пожелать счастливого пути.

Между тем уже к отходу "Княжны Виктории" я обнаружил в числе провожавших наш рейс и начальника Московского речного пароходства Анисимова — на публикуемых снимках вы увидите (см.: фотоальбом дня).

После отхода судна из акватории Северного речного порта и закрытия вопросов по размещению "опоздашек" (чую, без них не обходится ни на одном виде транспорта) в просторной кают-компании на 120 мест состоялось знакомство пассажиров с экипажем — недолгое и неформальное, но создавшее атмосферу взаимного дружелюбия.

Кстати, именно в рамках этого знакомства нам сообщили, что в числе пассажиров круиза есть и два летчика-космонавта.

А потом нас накормили превосходным обедом. Я отобедал в общем зале, а маме обед доставил в каюту, где она и обедала не спеша и сугубо так, как делает это дома.

В этой поездке днем произошло то, что должно быть в любой поездке на транспорте с огромным числом пассажиров — примерно через час после обеда из специальных (аварийных) динамиков, которые просто так отключить НЕВОЗМОЖНО, капитан объявил УЧЕБНУЮ ТРЕВОГУ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.

Скажу сразу, это был необременительный 15-минутный тренинг: на каждой палубе старшие технические сотрудники (старший помощник капитана и помощники чуть помладше рангом) рассказали нам, как и что делать в случае аварийной ситуации. Но из своих кают на этот тренинг мы вышли со спас-жилетами (смотри фотоальбом дня).

А затем "обученные и годные к продолжению круиза" мы вернулись в каюты и занялись каждый своими делами. Я, к примеру, осваивал вот этот компьютер, в котором кто-то перепутал клавиши и символы. В результате всё, кроме точки, нашёл — даже буковку "ё-Ё", а символ "ТОЧКА" искал до полуночи.

... Вечером на пути между Дмитровом и Дубной (около 50 км) снимал закаты.

Не исключено, что из-за желания поскорее найти символы-знаки препинания, а также из-за проблем с перекачкой фотофайлов наукоград Дубна я сегодня уже проспал (на часах 22:22 5 мая). Если это так, очень жаль — хотелось увидеть новое освещение набережной

...Хотя, видимо, не проспал: мы же там должны сделать остановку на шлюзе N... Значит, с минуты на минуту будем там. Пока же буду сюда фотофайлы закачивать к тексту и бегать к окну — глазеть .

...На часах 00:20 уже 6-е мая.

Спокойной ночи и хорошего майского дня!!!

(Кстати, до Дубны пока не дошли...)

01:08. Дубна-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пойду фотографировать и спать. А пока наслаждайтесь этим фотоальбомом ДНЯ: 5 мая 2017


Опубликовано: 6 мая 2017 г.

Часть 7-я из 7-ми

Окончание 1-го дня и начало 2-го дня: 5-6 мая 2017.

Борт теплохода "Княжна Виктория" (Мостурфлот)

...Ночью (в ночь с 5 на 6 мая) всё-таки удалось "прихватить" наукоград — Дубна появилась в 01:08. Причем, произошло это в такой кромешной темноте и настолько неожиданно, что дорожный знак на въезде в город я со стороны канала смог сфотографировать так, как вы видите здесь )))

Повторяю: неожиданное это было явление )

Потом был знаменитый шлюз. О нем расскажу чуть подробнее.

Дело в том, что приходящие в Дубну теплоходы находятся в бетонном коробе шлюза, а под самим "днищем" шлюза уже десятки лет функционирует автомобильный тоннель — он ведет на левый берег Дубны.

И бывает, что некая фура, явно превышающая габаритами ширину проезда, норовит "прошмыгнуть" на тот берег. Оттого и застревает — как известный герой в мультике про Винни Пуха) Но жителям Дубны в таких ситуациях не до смеха — ведь долгие часы уходят на то, чтобы вытащить "умника" из тоннеля и выпроводить подальше от проезда под шлюзом. А теперь представьте, если в таком ожидании оказывается и бригада скорой помощи?

А еще говорят, тоннель нуждается в капитальном ремонте.

Нужно ли что-то еще добавить к этому факту? думаю, нет — разве что сочувствие горожанам...

Я включаю сюда один не очень высокого качества снимок ночной съемки — вы увидите, как дорога просто ныряет под нас — в тот самый тоннель). Включите воображение и всё поймете...

А поутру они проснулись.

После долгого ночного перехода по Угличскому водохранилищу наступило утро 2-го дня путешествия.

Раненько сбегал в ресторацию, прекрасно полакомился тем, что "бог послал" — бог в лице шеф-повара и поваров)

Потом забрал то, что приготовили маме, и отнес в каюту — бабуля разговлялась почти час (потому как ВСЁ БЫЛО ВКУСНЕНЬКОЕ!!!).

Поела, значит, она и говорит:

- Ну, всё, до ужина больше ничего!

- Ага, — сказал я, вспомнив, что есть еще и обед с вкусными первыми блюдами)))))))))

Между тем всё это время наша "Княжна Виктория", естественно, "плыла-шла-следовала" по своему маршруту.

Запомнилось в очередной раз вот что: воды вокруг не то, чтобы "очень много" — немеряно. Несколько снимков в фотоальбом дня включил именно на эту тему, чтобы мы вместе понимали, что такое Россия водная)

Нашествие зонтов

А потом на горизонте появилась некая церковь — я ее и так и эдак снял. Потом оказалось, что это как раз на границе Тверской и Ярославской областей храм, являющийся подворьем Троице-Сергиевой лавры.

А теплоход следовал дальше и дальше, всё ближе и ближе к Угличу. Следующие фотоснимки рассказывают, с кем мы встретились, что увидели по пути.

В Углич прибыли окропляемые мелким редким дождичком.

Как только ошвартовались, "руссо туристо облико морале", а вкупе с ними и иностранцы, коих на нашем рейсе я насчитал немало, руководимые гидами, группами направились с теплохода в город. Причем, те из них, кто позабыл дома зонты, брали их тут же из "ведерок" на главной палубе — команда припасла для таких случаев 4-5 десятков "резервных" зонтов)

После подъема с причала в город на горке всех встречала юная местная красавица с хлебом-солью и местный "надежды маленький оркестрик" (под управлением... нормальной возможности честно заработать денюжку).

Скоро местность около причала усеяла "толпа зонтов", увлекаемых гидами в старинный город Углич, который впервые в летописях упомянут в 937 году.

И тут каждый пошел своим путем. Я уже столько раз был в Угличе, что мы остались на борту теплохода. Ну, а наши "туристо облике морале" отправились по маршрутам экскурсий первой части. Потом они веселой гурьбой вернулись на обед, а подкрепившись запланировали следующий выход в Углич)

Такая вот вышла первая часть второго дня речного тура.

Продолжение следует.

Валентин Елисеенко.

24 апреля 2017 - 07 мая 2017,
Подмосковье, борт теплохода "Княжна Виктория"



Далее — фотоальбом: 84 фотоснимка





(Из архива). Моя мама. Август 2015 года, балкон нашей каюты на теплоходе "Александр Грин" — через несколько минут начнется первый речной тур






Август 2015 г. Я на солнечной палубе — момент прохода теплохода "Александр Грин" по Москва-реке в районе Химок...
Типа: я фотографирую и меня фотографируют))






А это — мама на фоне праздничного салюта в честь Дня Победы на "нашей" башне на Мосфильмовской улице...






5 мая 2017 г. 07:28. Отправляемся из дома на речной вокзал. Мама готова к долгому пути...






Какое путешествие без селфи? )






Ну, вот, прибыли к теплоходу... Мама ждет посадку...






В лифте теплохода бабулю сопровождает один из матросов






Да-да-да — я уже писал раньше, что одним из важнейших достоинств этого теплохода является... лифт.






Ни шагу без селфи ))))))))))))))))))))))))))






Долгая дорога позади, мама довольна каютой и балконом))))






Проход под мостом: 4-я палуба, высоковато над водой: "Не зацепимся?" — в шутку спрашивает мама (но в глазах всё-таки тревога)






...слава Богу, не заЧепились))))





Но в начале путешествия было прибытие на Северный речной вокзал, поставленный на реконструкцию





Башня вокзала известна многим. А вот надпись пониже "1933 МОСКВА — ВОЛГА 1937" — ее замечают не все...





На площади Северного речного вокзала офис Мостурфлота смотрится вполне естественно.





Наш теплоход довольно большой, поэтому в объектив влезает только название "КНЯЖНА ВИКТОРИЯ" и часть кают)))





До отплытия есть время, чтобы хотя бы вскользь посмотреть на обветшалое творение советского времени — часть Северного речного вокзала





Первое, что ищут и находят на борту "княжны" туристы, — кофе-станция: мне быстренько готовится первый эспрес.., а нет — капучино маленький)))





Оборудованные места с выходом в Интернет на теплоходе "Княжна Виктория"





Уррррра! Есть первая знакомая: Екатерина — менеджер МОСТУРФЛОТА, с которой мы познакомились на туре в 2015 году





Акватория Северного речного порта Москвы — всего в полутора километрах от Северного речного вокзала





Раритет Серебряного века — граммофон, без которого "Княжна Виктория" никакая не княжна)





Опять знакомые по туру-2015: капитан теплохода "АЛЕКСАНДР ГРИН" Вячеслав Кочетков и менеджер тура Екатерина





Опять знакомые по туру-2015: капитан теплохода "АЛЕКСАНДР ГРИН" Вячеслав Кочетков (слева) и методист туров — их великолепный знаток Вячеслав Сергеевич Кондратьев





А это — руководство Московского речного пароходства (МРП). В центре — начальник МРП Константин Анисимов: пришли провожать "Княжну Викторию"





Отдать швартовы, забрать имущество на борт!..





Как провожают пароходы-1?





Как провожают пароходы-2? Начальник Московского речного пароходства Константин Анисимов и замгендиректора пароходства Светлана Гончарова попросту пришли на причал.





Как провожают пароходы-3? ПРОВОЖАЮЩИЕ...





Москва-река в пределах Москвы, на дальнем плане: подводная лодка "Новосибирский комсомолец", на базе которой московские власти создали первый в России музей подводного флота, и гидросамолет, базировавшийся на подводных лодках — это двухместный поплавковый моноплан.





Традиционный "час знакомства с экипажем" — часть кают-компании...





"Час знакомства с экипажем" — часть кают-компании. Представление экипажа ведет Елена Болотнова...





Москва-река в пределах Москвы





После того, как объявили учебную тревогу (о ней я упоминал в тексте)





После того, как объявили учебную тревогу: не отвлекайте — я учусь! )





Даже учебная тревога не может длиться вечно — обучение закончено!





Каравелла Колумба на шлюзе № 4 каналa имени Москвы ...





Сегодня 5-е мая. А через 4 дня — годовщина Победы в Великой Отечественной войне. Мемориальный знак в районе Дмитрова на берегу канала имени Москвы (Подмосковье)





Канал имени Москвы — где-то в районе Дмитрова: подростки (ДЕВЧОНКИ!!!!!) и тарзанка





Закат солнца - 1 в Дмитровском районе (Подмосковье)





Закат солнца -2 в Дмитровском районе





5 мая 2017 г. · Закат солнца -6 в Дмитровском районе

Альбом за 6 мая 2017 г.





Дождливая погода "руссо туристо облике морале" остановить неспособна - для них экипаж выставил несколько дюжин обобществленных зонтов. Правда, кое-кто из тех, кому после первой части экскурсий зонтов не хватило (ну, кто же теперь, до конца тура их вернет), публично пытался укорять счастливчиков: ну, нет совести у людей - попользовался сам, дай же и другому...
Прямо так и звучало ))))))
Воистину: какое там "морале-мортале"? )))))))))))))





Я уже как-то говорил (и не мною придумано): ни дня без селфи, особенно "на водах" )





Ага, селфи: Углич, на фоне гостиницы "Москва"...





Написано: ДУБНА (нет-нет, это не у вас в глазах двоится ))) — это я так сфотографировал: всё происходило как уж очень неожиданно ))) Причем, ночью ))) Повторяю: ДУБНА — знак на въезде в наукоград со стороны Дмитрова...





Помнится, у Александра Блока:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
А здесь:
Ночь: Дубна, шлюз...





Ночь: Дубна, шлюз...и дорога в тоннель под шлюзом





Россия — это "родина воды" )





Россия — это изобилие водохранилищ: Угличское водохранилище, длина которого составляет более 140 км — как в песне: вода, вода — кругом вода...





Угличское водохранилище...





Граница Тверской и Ярославской областей: храм подворья Троице-Сергиевой лавры.





Скромный завтрак скромного "руссо туристо" ) Кофе и сливки + десерт принесут чуток позднее





Скромненький завтрачок мамы с медом) — ей отнесу сам в каюту...





Угличское водохранилище и та же самая песня:
вода, вода — кругом вода...





Туристы рассматривают свое скорое будущее перед входом в шлюз близ Углича, а в баре готовы к капризам туристов)





Пока вот та самая "посудина" из угличского шлюза не выберется, мы войти не можем)





Он из шлюза, а мы — туда)





Ага, вот теперь понятно, кто коптит небо)





Смиренно вошли в шлюз. За нами — путь из Москвы.





Смиренно стоим в шлюзе — впереди дорога на Углич и р. Волгу...





Угличский шлюз: темная часть стенки показывает высоту, с которой мы "снизошли" на этом участке... На 14 метров





Ворота полностью открыты, путь вперед, на Углич, свободен!





Аккуратно покидаем шлюз





А в это время вода покрыта такими следами дождя...





Мы, значит, из шлюза, а "Горький", понимаешь ли, в шлюз!..





"Горький" уходит в шлюз, а мы продолжаем свой путь...





Кто не учил историю? Говорю же: Углич основан в 937 году!!!





Углич





Углич, гостиница "Москва"





Углич — это древняя архитектура





Причалили к пристани в Угличе, матросы готовят трап...





Есть трап, есть и обозначение собственника! )))





Зонты потянулись от теплохода через причал вверх — в город. На дальнем плане — красавица с хлебом-солью.





Дождь дождём, но гостеприимство никто не отменял… Зонты покидают теплоход...





Без комментариев, Или О родстве зонтов и туристов, хлеб-соли и гостеприимстве Углича





Местная дежурная ворона понесла благую весть: туррристы из Москвы пррррррибыли!!!!





Углич. Девица-красавица, хлеб-соль и туристы





Надежды маленький оркестрик...





Углич. Девица-красавица, хлеб-соль и юный аудитор гостеприимства из Москвы





"Тот самый" маленький оркестрик...





Зонты ушли на экскурсии в Углич...





Финальный снимок в фотохронике дня...

Продолжение следует: продолжается работа по переноссу серии моих очерков и репортажей с социальной сети сюда, на надежную "парковку"...